Однажды на Руси заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками. А все потому что не в почете у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели. *** Однажды в Польше заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка но по доброте душевной предложил гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем. А все потому что не все будут играть по придуманным тобой правилам. *** Одного итальянского архитектора и художника 16-го века вызвал на бой заезжий фехтовальщик. Но как только узнал что задумал драться с самим Камилой Агриппой ахуел от собственной наглости, три раза извинился и уехал домой. А все потому что полезно читать книги, иначе мог бы не узнать автора фехтбука. *** Однажды один фехтовальщик-миссионер решил вызвать на бой вождя племени папуасов. Но его не поняли, зажарили и съели. Потому что надо учитывать культурные различия *** Однажды заезжий фехтовальщик напился и вдоволь поглумился над неказистым монахом. Фехтовальщик протрезвел, уехал и забыл. А монах Бертольд Шварц не забыл. Как-то не особенно по-христиански получилось, конечно. *** Однажды в Украине 17-го века заезжий мастер меча вызывал на бой зажиточного селянина. - Остап, Тарас, стрельте басурмана, - рявкнул селянин. С крытой ближайшей мазанки дважды ухнуло и поднялся дым. 17-ый век на дворе... ходят тут всякие... руки распускают. *** Однажды в Испании 15-го века молодой рыцарь обиделся и вызвал на бой пожилого ухажёра своей возлюбленной. После чего поимел три поединка подряд с вассалами своего противника. Точнее поимел бы три. но уже на втором его зарубили нахер. А всё потому, что равные правила игры возможны только на одной ступеньке социльной лестницы. *** Однажды во Флоренции 16 века заезжий мастер меча вызывал на бой местного скульптора. Бенвенуто Челлини впал в ярость от насмешек иноземца, и, не дав тому договорить, по своему обыкновению пырнул его стилетом, после чего даже не подумал увековечить в бронзе или золоте сей заурядный поступок. А всё потому, что для некоторых насмешка - повод для убийства, а не для дуэли. *** Однажды в Британии 16 века заезжий мастер меча вызывал на бой местного торговца чаем. Торговец чаем, пожав плечами, согласился, а через два квартала заезжий мастер получил в спину арбалетный болт, от коего и скончался спустя сорок минут в страшных мучениях. Что поделать, не все знают, что такое дуэль. *** Однажды на Руси заезжий мастер меча вызвал на бой местного простого кожемяку, но был просто послан нахуй, потому что кожемяке было насрать на своё социальное положение, да и на мастера тоже. *** Однажды в Японии 15 века близ Киото заезжий мастер меча вызывал на бой местного кукольника. Кукольник согласился, а на следующее утро мастера нашли в лесу, утыканного отравленными сюрикенами, а кукольник как сквозь землю провалился. Проклятые ниндзя никогда не заботились о сохранении своей чести. *** Однажды в ходе судебной тяжбы двух рыцарей состоялся судебный поединок. Поскольку те были хреновые фехтовальщики, постольку честь одного защищал Дракон, а честь другого - Принцесса. Прямо на судебном поле схлестнулись они на мечах, потом перешли к вольной борьбе, а закончилось дело разнузданным сексом с элементами половых извращений. Затем они поженились, а о тяжбе двух рыцарей народ и не вспомнил, увлечённый происходящим. А всё потому что, попав в сказку, нужно ещё и не влипнуть в историю... *** Однажды заезжий мастер меча вызвал на бой профоса ландскнехтов. Поскольку тот был человеком не знатным, отказаться от вызова он не мог. В назначенный день в гости к заезжему мастеру меча явилась сотня ландскнехтов, забила его насмерть кацбальгерами, и долго и с удовольствием пинала труп ногами, а профос рылся в вещах мастера меча, злодейски хихикая. Себе он отобрал наиболее ценные вещи, а остальное отдал солдатам. Те были весьма рады и спустили неожиданный приработок на вино и шлюх, прославляя при том мудрость и доброту начальства. А всё потому, что грамотно руководить подчинёнными тоже надо уметь. *** Однажды в Китае заезжий мастер меча вызывал на бой местного портного. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и был зарублен. Следующим утром заезжего мастера расстреляли. А все потому, что надо знать местные законы. *** Один троянский фехтовальщик решил, что он тут самый крутой, вышел перед строем данайцев и начал вызывать на смертный бой любого желающего. Из строя вышел сильно злой данайский царь и навалял сбледнувшему с лица красавчику. А всё потому, что не залупайся, если не уверен. *** Один средневековый капитан, будучи вызванным на поединок, выбил шпагу из рук противника и отпустил его с миром и добрым напутствием. Когда же он повернулся, готовясь уйти - пощаженный противник вторично подобрал выбитую шпагу и заколол капитана со спины. А всё потому, что не поворачивайся спиной к побежденным. *** Один средневековый фехтовальщик на большом турнире, будучи подстрекаем своей дамой сердца, вызвал на бой рыцаря и был им побежден. В качестве отплаты побежденный должен был на следующий день прислуживать за обедом победителю и его гостям, в числе которых была и дама сердца. А за обедом выяснилось, что рыцарь-победитель - на самом деле переодетая женщина. А всё потому, что всё зло - от баб. *** Однажды, заезжий мастер меча вызвал на бой каменщика. А тот ка-а-а-ак хуйнет его с третьего этажа кирпичем и убил. Потому как не хуй по стройке шастать... *** Однажды заезжий мастер меча вызвал на бой крестьянина. А тот переехал его трактором. Весна, крестьянин торжествуя... *** Однажды бродячий германский ландсхнехт проезжал через одну деревню и вызвал на дуэль местного пастуха, чей дерзкий взгляд его возмутил. Пастух не мог отказаться, но попросил отложить дуэль на неделю. За эту неделю он съездил к мастеру боевых искусств и попросил научить, как не опозориться на дуэли и хотя бы умереть достойно. Мастер сказал ему: "выйди на дуэль с завязанными глазами, встань напротив противника. Когда почувствуешь мурашки по спине, подними свое оружие, досчитай до шести и бей сверху вниз что есть силы". Пастух так и сделал - поднял оружие, досчитал до шести и что есть силы ударил ландскнехта по башке своим револьвером. Хотя это было уже лишнее - шесть пуль и так сделали свое дело. Мораль: следует различать средневековый запад и дикий запад. *** Однажды один заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль аптекаря. Но аптекарь был хитер и предложил фехтовальщику вначале помериться силами с его сыном. Фехтовальщик согласился, потому что думал, что слово "его" относилось к аптекарю, но хитрый аптекарь на самом употребил это слово по отношению к фехтовальщику. Так фехтовальщик по непониманию убил на дуэли собственного сына. После этого фехтовальщик пришел к аптекарю, чтобы отомстить. Аптекарь согласился, что он за такое заслуживает смерти и предложил убить его. Фехтовальщик вынул шпагу и заколол себя. А все потому что фехтовальщик не узнал в аптекаре Розенталя, большого знатока тонкостей употребления местоимений. Мораль: по возможности избегайте убивать собственного сына, а потом закалывать самого себя. *** Однажды мастер меча странствовал по деревням и селам и в одном из них вызвал на дуэль уродливого и трусливого калеку лавочника, чтобы кровью этого недостойного подлеца напитать свою доблесть. Лавочник сказал, что не может драться, пока открыта лавка, поскольку должен обслуживать покупателей, и предложил встретиться после закрытия. Мастер меча прилюдно согласился и дал слово, что не атакует лавочника до закрытия лавки. Так появился первый магазин "24 часа". Мораль: иногда ты делаешь прогресс, иногда прогресс делает тебя. *** Однажды заезжий мастер-фехтовальщик пнул псину у кабака, Псина не знала правил вызова на дуэль, да и что такое оскорбление не знала. Поэтому укусила мастера за задницу и правую руку. А всё потому, что незачем пинать кого попало. *** После этого мастер-фехтовальщик решил погладить кота. Левой рукой, так как правая болела. Кот не просил его погладить и поэтому подрал фехтовальщику руку и рожу. А всё потому, что не надо лезть с ласками к тому, кто это не просит. Мораль: живи спокойно, не приставай к тому, кто этого не хочет... *** Однажды в англии 17-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного доходягу. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе. Заезжий мастер меча пришел в назначенное место и время. И получил из кустов болт меж ребер. А потом второй в брюхо. Мораль: а нехер связываться с английскими арбалетчиками, которые не любят фехтовать *** Однажды в России заезжий мастер меча вызывал на бой местного сталелитейщика. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе и не мудрствуя лукаво переебал фехтовальщика рессорой. Мораль 1: А нехер выябываться на УралВагонЗаводе. Мораль 2: всегда могут переебать тем что под рукой. *** Однажды в испании 15-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного вельможу. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе. Заезжий мастер меча пришел в назначенное место и время, где был успешно отпиздюлен и отфехтован по самое некуда. Мораль: а нехер выебываться на полигонной реконструкции, даже если по квенте твой враг не мастер меча. Бьют то по ебалу, а не по квенте. *** однажды в америке 20-го века заезжий мастер меча вызывал на бойвладельца местного магазина антиквариата. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе. И отрубил мастеру меча голову. Мораль: а нехрен выёбываться против Дункана Маклауда, у него 400 лет практики фехтования. *** Однажды в германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе. Но почему-то вместо боя появились санитары, и вкололи заезжему мастеру галоперидолу. Потому что булочник был главврачем психушки. И смотрел главврач, как уводят санитары буйного, и тут вдруг санитары превратились в зеленых орков, буйный псих в гоблина, а дурдом в походный орочий лагерь. А сам главврач превратился в орка-шамана. Точнее не правратился, а им и был, просто его наконец-то попустило с галлюцонагенных грибов. Осмотрел он лагерь свежим взором, а вокруг лагеря белый туман. И в лагере туман. и везде туман. И сам орк-шаман туман. Так Шива проснулся от очередного странного сна, разрушив еще одну придуманную им вселенную. Мораль: Неадекватное восприятие реальности ведет к фатальным последствиям. *** Однажды заезжего мастера меча пристрелили на поединке. Мораль – не стоит ходить с мечом на перестрелки. *** Однажды один заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль другого заезжего фехтовальщика. Оба не могли уклониться от поединка, и неизвестно, чем бы дело закончилось, если бы не пришли санитары и не зафиксировали и обкололи аминазином обоих, после чего те перестали быть заезжими фехтовальщиками. Мораль: иногда все заканчивается хорошо. *** Однажды в италии 17-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного портного, тот не мог отказать от поединка из-за своего социального статуса, поэтому благодаря своим связям нанял 10-к местных бандитов, те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, отпиздили и ограбили. Он провалялся в койке 3 недели и был вынужден уехать из города без гроша в кармане, потому что все что осталось после ограбления отдал врачу. А все потому что прежде чем ссориться с человеком надо узнать кто у него друзья.

Теги других блогов: история культура дуэли